RSS НОВОСТИ
раздача пригласительных билетов Слушать радио Кемерово справочная информация убрать порно баннер с экрана Департамент Культуры Областная детская библиотека юмор, анекдоты

Работа с ведущими эфира (диджеями) на радиостанции


Маргарита Набокова
Продюсер российской музыкальной Продакшн библиотеки BMRU (Broadcastmusic.Ru), копирайтер, консультант по музыкальному программированию.
Опыт работы - более 15 лет.
Прошла путь от диджея "Европы+"
до генерального продюсера холдинга радиостанций "Arnold Pize".
Постоянный консультант ряда
крупнейших радиостанций России, в их числе:
Консультант радио "Милицейская Волна" (г. Москва)
Консультант радио "Премьер" (г. Вологда)
Консультант радио "РосРадио" (г. Вологда)
ТВ-каналов:
MusicBox, 1й Музыкальный.
Продюсер более 20 пакетов оформления эфира радиостанций России и СНГ
2007- …
Продюсер крупнейшей музыкальной библиотеки для радио, ТВ рекламы

2007
«Сибирский Децибел» 1-е место, оформление эфира
2006       
Московский Международный Фестиваль Рекламы.
Шот-лист: "Радио. Музыкальный логотип"
2005
Лауреат профессиональной премии Попова в номинации "Оформление Эфира"
Соавтор книг "Мы говорим, нас слушают" (ФНР Россия)
Соавтор книги А. Бубукина "Эфирные тайны" (глава о ведущих на радио)
Проведение семинаров для программных директоров радиостанций по музыкальному программированию, по работе с творческим составом радиостанций, практикумов по подготовке ведущих к ведению эфира - в качестве тренера компаний "ФНР", Прорадио"

Подготовка к прямому эфир

Процесс воспитания диджея начинается с того, что вы объясняете ему правила вашей радиостанции. Затем  вы рассказываете ему стандартные правила ведения эфира - тринадцать признаков хорошего диджея.

Диджей должен быть яркой личностью
, потому как бездушный диджей это робот, зачем держать робота в эфире, платить деньги, если можно сэкономить на его зарплате. Человек не должен выть экстрималом, но и мумифицированный голос, на мой взгляд, на радио не нужен. Суперярких людей нужно выводить в спецпрограммы

Диджей должен иметь свой собственный стиль
ведения. Если все ведущие на станции одинаковые, то это не интересно. Человек, включивший радио, должен понимать: «Вот сейчас в эфире Вася». Каждый должен иметь какое-то свое лицо, какую-то свою феньку, которая бы отличала его от других. При этом все должны работать на одном качественном уровне. Здесь нужно просто держать планку.

Диджей должен обладать своей точкой зрения на многие вещи, но не навязывать ее.

Диджей должен обладать хорошо развитым воображением.

Диджей обязан обладать хорошим чувством юмора. Это чувство юмора должно быть понятно всем, а не только ему и его коллеге ( особенно в парном ведении

Диджей должен быть готов к критике и самокритике. Как только диджей говорит, что он звезда, он все знает – до свидания.

Следующий признак, ведущий должен быть искренним в эфире.

Диджей должен любить слушателя. Например, когда вы с утра даете сводку погоды, станьте слушателю родной матерью, не говорите сухо погоду, скажите: «На улице сегодня очень холодно, одевайтесь потеплее, не забудьте шарф и зонт». Если вы играете с человеком в игру, и он проигрывает не стоит радоваться его проигрышу. Скажите: «Какая неприятность, но может в следующий раз. Я так хотел, чтобы вы выиграли».

Диджей должен изо дня в день оправдывать ожидания слушателей. Он должен быть постоянной величиной. Если он работает в какой-то стилистике, то он должен в этой стилистике и работать. Шаг влево, шаг вправо, это все должно быть, но какие-то элементы должны всегда присутствовать, те, которых от него ждут. Потому что на этом держится слушательский интерес.

Диджей должен уметь делать шоу, даже в линейном эфире. Начинающие диджеи говорят: «Вот здесь я просто дежурный выход сделаю, а вот тут я красиво выдам». Это уже не шоу. Если слушатель попал на дежурный вход, он скажет, что что-то не то.

Диджей должен быть трудолюбивым человеком. Что это значит? По правилам, диджей должен писать свои входы в эфир. Сначала на бумажке, а потом выходить в эфир. Человек, который вам говорит: «Яимпровизирую без бумаги», плохой диджей. Потому что, например, случилось страшное – выключили электричество, лампочка перегорела над ним, эфир есть, а лампочка перегорела, он дергается и забывает, что говорил. Или он начинает говорить, а под ним ломается стул, кто-то входит, звонит телефон и т.д. Людей, которые могут реагировать мгновенно, в действительности не так много. Поэтому у диджея обязательно должен быть записан его выход в эфир. Это не относится к играм, которые невозможно спрогнозировать, и все равно у него должны быть записаны основные фразы, если он выиграет, я скажу то-то, проиграет - то-то. Поэтому я говорю, что диджей должен быть трудолюбивым человеком.

Диджей должен иметь желание развлекать публику. Что значит развлекать публику? Это значит, его плохое настроение на публику никаким образом не должно ложиться. Он садится в эфир и забывает обо всем. Он должен развлекать, он и развлекает. Слушатель не должен знать о проблемах диджея.

Хороший диджей должен хотеть быть номером один. А иначе, зачем он на радио пришел? Он всегда должен стараться быть первым, а если у вас каждый старается быть первым, то значит что у вас хорошее радио с большим потенциалом. Это то, что касается признаков хорошего ведущего.
 

Сегодня: Суббота, 21 октября 2017 г.

страховой-комиссар.рф
дорожный-комиссар.рф
расписание-кемерово.рф
вокзал-кемерово.рф
vokzal42.ru
vokzal-kemerovo.ru
автовокзал-кемерово.рф

Яндекс.Погода
Праздники России[cp_banner:1]
[cp_banner:2] как сделать свое радио Развитие артикуляции





создание сайтов в кемерове